Этой весной Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ пригласила Агентство провести курс лекций для рекламистов — поделиться опытом, приоткрыть секреты профессии.
Наша команда по очереди вела лекции и практические занятия у второкурсников по предмету «Медиапланирование». Сперва мы объясняли теорию на реальных примерах и проверяли полученные знания, решая кейсы, а потом выдали каждому студенту персональный кейс.
Те, кто успешно справился с заданием, в июне прошли стажировку в агентстве — ребята показывали полученные знания в «полевых» условиях. В октябре наиболее отличившаяся студентка Татьяна Золотухина приступает к работе.
Кстати, 10 сентября компания Quacquarelli Symond опубликовала ежегодный рейтинг 800 лучших университетов мира. Высшая позиция среди вузов Петербурга — как и ранее, у СПбГУ (240 место против 253-го в 2012 году). Поздравляем Университет с достижением!